Всегда в  наличии оригинальные б/у запчасти:

Бампера, капоты, фары, крылья, зеркала, редуктора, подрамники, акпп, двс, автомобильная проводка, фишки и т.д.

Низкие цены, постоянным клиентам скидки, гарантия!!!

Купим б.у. Mercedes-Benz, под разбор!

Двигатель Мерседес M276.

Февраля 18, 2019

  В оснащении двигателя Мерседес М276 отметим наличие легкого алюминиевого блока цилиндров. Блок 276 двигателя оборудован режимами ГРМ с отдельной настройкой на каждом распредвале. Впрыском горючего управляет электроника современного Мерседеса. Подача горючего осуществляется посредством пьезофорсунок – мультиискрового зажигания, многократно осуществляющего поджиг ТВС за один такт. Форсунки 276 двигателя, входящие в комплектацию данного мотора, являются отдельной темой. Для их функционирования применили уникальную схему, благодаря чему послойное образование ТВС сменяется однородным в соответствии с нагрузками. Следовательно, процесс горения происходит с использованием различных режимов.

Несколько узлов, функционирующих совместно с двигателем М276, также прошли модернизацию. Эксплуатация данного 276 мотора Мерседес сопровождается минимальными паразитными нагрузками, что соответствует М278 двигателю. В оснащении выпускной системы отметим наличие одного 3-ступенчатого катализатора и 1-го накопительного нейтрализатора. Коллектор впуска изготовлен из пластика, с переменной длиной, что обеспечивает гибкость работы м276 мотора, а регулировка рабочего объема осуществляется на 4-хступенях.

Для охлаждения днищ поршней 276 двигателя применяются масляные форсунки. Подача смазки осуществляется с помощью компактного пластинчатого насоса, обладающего функцией дозирования масла. В соответствии со степенью давления регулируется поступление лубриканта.

Снижения веса 276 двигателя удалось добиться благодаря замене алюминия на пластик. Пластмасса применяется для изготовления нескольких элементов мотора Mercedes: от термостата до различных гидромагистралей, от обогревателя клапана до впускного коллектора и даже ременного шкива. Благодаря снижению массы агрегата удалось добиться уменьшения до 24-х процентов расхода горючего, в сочетании с увеличением мощности.

Использование оригинальных катализаторов Мерседес предназначено для улучшения экологических характеристик. Они располагаются непосредственно вблизи с 276 двигателем. Отметим технологию, предназначенную для регенерации катализатора, предназначенного для нейтрализации окиси азота.

Среди недочетов двигателя Мерседес М276 упомянем о сильном шуме при запуске, особенно при минусовых температурах. Эта проблема обусловлена натяжителями цепи ГРМ. Также стоит отметить проблему, связанную с засорением радиатора охлаждения ДВС, особенно весной, что способствует ухудшению вентиляции.

Возврат к списку




© 2015 SkladZp
г. Москва, ул. Подольских Курсантов вл. 17
Работаем ежедневно с 11:00 до 21:00
Звоните: +7 (977) 882-50-59, +7 (495) 664-59-50